ВОЛОНТЕРСТВО – СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (в контексте инклюзии)
DOI:
https://doi.org/10.34739/sn.2021.21.02Słowa kluczowe:
high school students, aesthetic values, volunteerism, project activitiesAbstrakt
The article is devoted to the problem of the formation of aesthetic values among high school students in the conditions of inclusive education. The author discusses engagement of students with disabilities in various volunteer projects.
Pobrania
Statystyki pobrań niedostępne.
Bibliografia
Alehina S.V., Semago M.M. (red.) (2012), Sozdanie i aprobaciâ modeli psihologopedagogičeskogo
soprovoždeniâ inklûzivnoj praktiki: Metodičeskoe posobie,
MGPPU, Moskva.
Azarova E.S., Ânickij M. S. (2008), Psihologičeskie determinanty dobrovolʹčeskoj
deâtelʹnosti, «Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta», № 306, s. 120-
-126.
Baharovskaâ E.V. (2015), Socialʹnaâ aktivnostʹ studenčeskoj molodežikak obʺekt
upravleniâ: avtoref. dis. … kand. soc. nauk, Čita.
Ekimova S.G. (2010), Volonterskaâ deâtelʹnostʹ kak resurs ličnostnoprofessional
ʹnogo razvitiâ buduŝih specialistov po socialʹnoj rabote: avtoref. dis. …
kand. ped. nauk, Habarovsk.
Holina O.I. (2011), Volonterstvo kak socialʹnyj fenomen sovremennogo rossijskogo
obŝestva, «Teoriâi praktika obŝestvennogo razvitiâ», № 8, s. 71-73.
Kiseleva I.N. (2017), Ispolʹzovanie innovacionnyh podhodov k organizacii volonterskoj
deâtelʹnosti v vuzah sovremennoj Rossii, «Sovremennye naukoemkie tehnologii
», № 8, s. 105-110.
Kudrinskaâ L.A. (2006), Dobrovolʹčeskij trud: suŝnostʹ, funkcii, specifika, «Sociologičeskie
issledovaniâ», № 5, s. 15-22.
Levko A.I. (2000), Problema cennosti v sisteme obrazovaniâ, NIO, Minsk.
Statkevič, E.V. (2014), Razvitie teorii èstetičeskih cennostej v pedagogičeskoj nauke
i obrazovatelʹnoj praktike: metod. posobie, Vitposter, Minsk.
Zimnââ I.A. (2009), Klûčevye kompetencii – novaâ paradigma rezulʹtata obrazovaniâ,
«Èksperiment i innovacii v škole», № 2, s. 7-13.
soprovoždeniâ inklûzivnoj praktiki: Metodičeskoe posobie,
MGPPU, Moskva.
Azarova E.S., Ânickij M. S. (2008), Psihologičeskie determinanty dobrovolʹčeskoj
deâtelʹnosti, «Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta», № 306, s. 120-
-126.
Baharovskaâ E.V. (2015), Socialʹnaâ aktivnostʹ studenčeskoj molodežikak obʺekt
upravleniâ: avtoref. dis. … kand. soc. nauk, Čita.
Ekimova S.G. (2010), Volonterskaâ deâtelʹnostʹ kak resurs ličnostnoprofessional
ʹnogo razvitiâ buduŝih specialistov po socialʹnoj rabote: avtoref. dis. …
kand. ped. nauk, Habarovsk.
Holina O.I. (2011), Volonterstvo kak socialʹnyj fenomen sovremennogo rossijskogo
obŝestva, «Teoriâi praktika obŝestvennogo razvitiâ», № 8, s. 71-73.
Kiseleva I.N. (2017), Ispolʹzovanie innovacionnyh podhodov k organizacii volonterskoj
deâtelʹnosti v vuzah sovremennoj Rossii, «Sovremennye naukoemkie tehnologii
», № 8, s. 105-110.
Kudrinskaâ L.A. (2006), Dobrovolʹčeskij trud: suŝnostʹ, funkcii, specifika, «Sociologičeskie
issledovaniâ», № 5, s. 15-22.
Levko A.I. (2000), Problema cennosti v sisteme obrazovaniâ, NIO, Minsk.
Statkevič, E.V. (2014), Razvitie teorii èstetičeskih cennostej v pedagogičeskoj nauke
i obrazovatelʹnoj praktike: metod. posobie, Vitposter, Minsk.
Zimnââ I.A. (2009), Klûčevye kompetencii – novaâ paradigma rezulʹtata obrazovaniâ,
«Èksperiment i innovacii v škole», № 2, s. 7-13.
Pobrania
Opublikowane
14.12.2021
Numer
Dział
Z teorii inkluzji
Jak cytować
Statkevich, E. . (2021). ВОЛОНТЕРСТВО – СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (в контексте инклюзии). Student Niepełnosprawny. Szkice I Rozprawy, 21 (14). https://doi.org/10.34739/sn.2021.21.02