ВОЛОНТЕРСТВО – СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (в контексте инклюзии)

Autor

DOI:

https://doi.org/10.34739/sn.2021.21.02

Słowa kluczowe:

high school students, aesthetic values, volunteerism, project activities

Abstrakt

The article is devoted to the problem of the formation of aesthetic values among high school students in the conditions of inclusive education. The author discusses engagement of students with disabilities in various volunteer projects.

Pobrania

Statystyki pobrań niedostępne.

Bibliografia

Alehina S.V., Semago M.M. (red.) (2012), Sozdanie i aprobaciâ modeli psihologopedagogičeskogo
soprovoždeniâ inklûzivnoj praktiki: Metodičeskoe posobie,
MGPPU, Moskva.
Azarova E.S., Ânickij M. S. (2008), Psihologičeskie determinanty dobrovolʹčeskoj
deâtelʹnosti, «Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta», № 306, s. 120-
-126.
Baharovskaâ E.V. (2015), Socialʹnaâ aktivnostʹ studenčeskoj molodežikak obʺekt
upravleniâ: avtoref. dis. … kand. soc. nauk, Čita.
Ekimova S.G. (2010), Volonterskaâ deâtelʹnostʹ kak resurs ličnostnoprofessional
ʹnogo razvitiâ buduŝih specialistov po socialʹnoj rabote: avtoref. dis. …
kand. ped. nauk, Habarovsk.
Holina O.I. (2011), Volonterstvo kak socialʹnyj fenomen sovremennogo rossijskogo
obŝestva, «Teoriâi praktika obŝestvennogo razvitiâ», № 8, s. 71-73.
Kiseleva I.N. (2017), Ispolʹzovanie innovacionnyh podhodov k organizacii volonterskoj
deâtelʹnosti v vuzah sovremennoj Rossii, «Sovremennye naukoemkie tehnologii
», № 8, s. 105-110.
Kudrinskaâ L.A. (2006), Dobrovolʹčeskij trud: suŝnostʹ, funkcii, specifika, «Sociologičeskie
issledovaniâ», № 5, s. 15-22.
Levko A.I. (2000), Problema cennosti v sisteme obrazovaniâ, NIO, Minsk.
Statkevič, E.V. (2014), Razvitie teorii èstetičeskih cennostej v pedagogičeskoj nauke
i obrazovatelʹnoj praktike: metod. posobie, Vitposter, Minsk.
Zimnââ I.A. (2009), Klûčevye kompetencii – novaâ paradigma rezulʹtata obrazovaniâ,
«Èksperiment i innovacii v škole», № 2, s. 7-13.

Opublikowane

14.12.2021

Jak cytować

Statkevich, E. . (2021). ВОЛОНТЕРСТВО – СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (в контексте инклюзии). Student Niepełnosprawny. Szkice I Rozprawy, 21 (14). https://doi.org/10.34739/sn.2021.21.02